Почему бизнес все чаще делегирует обязанности по обслуживанию ИТ-инфраструктуры внешним организациям? Рассмотрим преимущества айти-аутсорсинга:
- освобождение специалистов от рутинной непрофильной работы;
- сокращение финансовой нагрузки;
- снижение налогооблагаемой базы;
- повышение эффективности бизнеса;
- предсказуемость затрат.
Аутсорсинг бизнес-процессов высвободит ресурсы (человеческие и финансовые), которые позволят осуществлять стратегические цели. За качество обслуживания и сохранность конфиденциальной информации беспокоиться не стоит: организации, занимающиеся ИТ-аутсорсингом, дорожат репутацией и успехом своих клиентов.
Главная задача айти-аутсорсинга – максимально просто и оперативно решить проблему, связанную с вверенной информационной или технической системой. Клиенты получают сервис высшего уровня за счет отлаженных процессов, контроля качества, наличия обновляемой базы знаний, постоянного обмена опыта между специалистами.
ИТ-аутсорсинг от компании
Komp-IT - это поддержка обособленной информационной системы или группы сервисов. Наши специалисты станут вторым уровнем поддержки для баз данных, почтовых систем, бизнес-приложений, систем телефонии и прочих частей ИТ-инфраструктуры.
Что вы получите от услуги айти-аутсорсинга:
- лучшие специалисты. Накопленная база знаний и опыт позволяет решать нашим работникам задачи любой сложности;
- минимальное время реакции. Оперативное решение технических вопросов;
- сбережение ресурсов. Фиксированная плата позволяет точнее планировать бюджет;
- новейшие технологии. Стабильность и высокая скорость работы оборудования и ИТ-сервисов обеспечивается за счет технологических новаций;
- постоянный контроль. Оборудование и информационные системы круглосуточно под контролем профессионалов.
Все еще не решили, кому доверить аутсорсинг бизнес-процессов? Компания
Komp-IT - амбициозный игрок рынка, имеющий множество довольных клиентов, пользующихся услугами ИТ-аутсорсинга. Помните, что от ИТ-инфраструктуры сейчас зависит функционирование всего бизнеса. Сделайте верный выбор!
Техническая поддержка сервисов компании. В рамках данной услуги мы занимаемся поддержкой как отдельных информационных систем, так и поддержкой групп сервисов. Мы готовы выступить поддержкой второго уровня для ваших почтовых систем, бизнес приложений и баз данных, систем телефонии и многих других систем.
Данная услуга создана для компаний:
• Не имеющих специалистов по конкретному сервису.
• Испытывающих постоянные проблемы в работе конкретных сервисов.
Мы поддерживаем любые системы на базе Windows Server, Exchange Sever, Skype for Business, системы виртуализации Hyper-V и VMware, файловые, терминальные серверы, Asterisk, 1C а также широкий список сетевого оборудования (Cisco, Juniper, Sophos, Extreme, HP) и т.п.